[Comm] [JT] Linux presentation for scholl teachers

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Дек 30 12:31:23 MSK 2003

Alexandr R. Ogurtzoff wrote:

> Здравствуйте уважаемые сообщественники!
> Встреча нашей LUG намечена на 4-5 число, к этому времени уже очень хотелось
>бы определиться с тем что и как преподнести. А навстрече уже раздать
>парт.задания.
> Очень прошу поделиться своими идеями может быть кто то проводил подобные
>мероприятия. Я бы отталкивался от того что у слушателей это первая встреча с
>Linux. Я естественно буду следить за этим тредом, но "готовые" рецепты прошу
>дублировать мне в личный ящик. Андрея Новосёлова попрошу отследить списки
>рассылки на которые будут ссылки.
> [...]
В начале января в Киеве пройдет семинар посвященный запуску
экперементальной программы обучения на основе ПО с открытыми исходными
кодами. Присутствовать будут представители всех украинских регионов, в
том числе из Николаева... Может имеет смысл подождать завершения этого
мероприятия, а уже по его итогам формировать повестку дня?

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua