[Comm] [JT] Linux presentation for scholl teachers

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Дек 30 12:10:17 MSK 2003

 Здравствуйте уважаемые сообщественники!
У нас в городе появилась уникальная возможность организовать семинар для
преподователей информатики посвящённый знакомоству с Linux. Требуються идеи
как это лучше преподать, презентовать, преподнести, пока что речь идёт об
одной встрече, но может получиться и большее.
Немного конспективно то что увиделось мне и было направлено в местную рассылку
LUG
<---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
 Первые мысли:
1. Розовых сказок про финского студента много не надо!
2. Не стоит соредотачиваться на каком то дистрибутиве.
3. Меньше поэтики типа рулез и мастдай....

Чего меня занесло в сторону чего не надо, ладно положительный пример

4. Вышла недавно книжка, вряд ли она появилась в городе в бумажном варианте,
но к счастью есть в электронном виде

Максим Отставнов "Прикладные свободные программы в школе"
http://www.otstavnov.com/fsft/
ISBN5-94842-003-5(по этому индексу можно искать на google)
Можно попробовать оттолкнуться отсюда.

5. Информатика сама по себе, ну сколько можно мучить детей бейсиком и
pascal7.0(ворованым!)
 Есть же куда как более "правильные" и удобные Python, Rubby, FreePascal
Реально бесплатные и замечательно документированые, которые продолжают
развиваться... Детишкам гораздо интерессней графику программировать и окошки
красивые получать на выходе из своей(!) программы.

6. Программы по обучению другим предметам: Пункт в меню KDE -> Образование
 но у меня тут пробой я им не пользовался серьёзно ни разу

7.GIMP,OpenOffice, Scribus :-), qCAD
 почему бы не стать альтернативой платному софту?

8. Работа "нужных" программ в эмуляторах, вот это мне уже ближе могу
поковырять ;-)   wine || wineX,  но всё же  "...это же не наш метод!"

9. Терминальные решения хорошее экономическое обоснование появлению Linux в
школах.

Вообщем то нужно шоу и Пиар, подготовленый и работающий...Нужны пока что идеи,
а потом и воплотители. Если мы сможем заинтересовать и обучить учителей, то
мы сделаем большой шаг вперёд по продвижению хорошей платформы. Очень прошу
всех кому не безразлично отозваться и по мере сил принять участие в поготовке
и реализации семинара.
 Я набросал то что мог конспективно, давайте развивать, а на встрече уже
займёмся распределением конкретных задач.... Тяжело, понимаю, напрягаться
перед праздниками, но дело того стоит!
 Юра Сильченко, отзовись -  если можно программу курсов, которые у вас читают
и ссылки на ВУЗы в которых читается, будут нужны такие аргументы.

 Андрей, рассчитываю на то что ты поднимешь рассылки, всё что у нас
упоминалось
об этом.

Приветсвуется активное обсуждение и участие. Может быть начать с семинара, а
потом и прочиать вводный курс.
<---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
 Встреча нашей LUG намечена на 4-5 число, к этому времени уже очень хотелось
бы определиться с тем что и как преподнести. А навстрече уже раздать
парт.задания.
 Очень прошу поделиться своими идеями может быть кто то проводил подобные
мероприятия. Я бы отталкивался от того что у слушателей это первая встреча с
Linux. Я естественно буду следить за этим тредом, но "готовые" рецепты прошу
дублировать мне в личный ящик. Андрея Новосёлова попрошу отследить списки
рассылки на которые будут ссылки.
   Всем заранее огромное спасибо за помощь
--
С наилучшими пожеланиями