[Comm] Firebird sql server. setup and use problem

Alexander Sokolov =?iso-8859-1?q?falconsoft_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Дек 29 22:41:37 MSK 2003

Hello Евгений Прокопьев!

Thursday, December 25, 2003, 9:58:36 AM, you wrote:
ПЕ> При запущенном xinetd на порту 3050 кто-нибудь слушает?
ПЕ> netstat -pan --inet | grep 3050
Нет, не слушает...
Но каким-то шаманским танцем я добился таки, что бы работало.
(может символическая ссылка на libncurses помогло?
или CSchangeRunUser.sh прописал все нужные права...)

ПЕ> Если да, то либо gds_inet_server, либо fb_inet_server (в зависимости от
ПЕ> версии) должны запуститься при попытке подключения к 3050, но не раньше.

ПЕ> проверка подключения: isql localhost:путь_к_любой_БД (от рута, тогда
ПЕ> логин/пароль не нужен)
Да теперь работает.

Еще пришлось повозиться с подключением с приложения - для libgds.so
потребовалась ссылка на libcrypt, который находится в /lib и не
прописан в путях.

ПЕ> Если хост, с которого Вы подключаетесь, упомянут в /etc/hosts.equiv, то
ПЕ> действует интегрированная авторизация: пользователи хоста = пользователи
ПЕ> firebird, при подключении имен/паролей указывать не надо. Исключение:
ПЕ> root = sysdba. Т.е. пароль sysdba менять совсем необязательно, забудьте
ПЕ> про него вообще.
Поподробнее об этом, лучше по e-mail.
Таких пользователей прописывать в isc4.gdb?
Или это уже для FB1.5, где пользователи уже в БД?

ПЕ> Хотя я не встречался с ситуацией, когда gsec не
ПЕ> позволял бы его менять, опишите проблему подробнее.
Ошибка при запуске changeDBAPassword.sh:

unrecognized database parameter block
unable to open database

но в gsec все изменилось.

ПЕ> На тему SS и IB_V6 - это провокация :) Я не могу придумать причину, по
ПЕ> которым стоит ими пользоваться (разве что совместимость с глюками
ПЕ> клиентов с закрытыми исходниками :) или лень :))).
по поводу IB_V6 - 100% :-)
SS - лучше видимо использовать при разработке - видно когда падает +
сервисы есть управления пользователями.

ПЕ> Еще совет: посмотрите на FB 1.5. Хоть это и RC, но я уже использую его
ПЕ> на рабочих серверах - впечатления только положительные. И в любом случае
ПЕ>   не забудьте запустить CSchangeRunUser.sh

Не подскажете шаги компиляции с исходников для FB 1.5 RC
(лучше по e-mail).

P.S. Спасибо всем за помощь!
--
Best regards,