[Comm] ALM2.2 и ATI Mach64+TV-out, Gatos, MPlayer... DivX/Xvid

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Дек 29 20:11:26 MSK 2003

Dmitry Surrentchick пишет:
> Здравствуйте.
>
> 	Теперь только одна вещь осталась - проклятый TV-out...
> 	...Можете не поверить, но на 233MMX и ATI Rage Pro (на Mach64)+TV-out,
> нормально так себе показывает xvid и divx со стерео-звуком. Ну это сами
> понимаете - буду теперь ходить везде и хвастаться.
> 	По-другому сказать, фильм в xvid, который на том же железе Windoze
> напрочь отказался показывать (т.е., вообще 1 кадр в секунду), на
> Мастере 2.2+ и драйверами Gatos из него же, - даже без дополнительной
> настройки и перекомпиляции MPlayera крутит!
> [...]

А подробнее о карточки и настройке MPlayer можешь сказать. А то у меня
ATI RAGE PRO на PCI с 8 мБ и K6-2 400, но MPlayer на фильме с большой
картинкой (608*320) тормозит, да и на маленькой, когда растягиваю на весь
экран.