[Comm] Vi и кодировки

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 29 16:57:56 MSK 2003

therion wrote:

>Хм... интересно, был бы очень полезен, если вдруг попадется, то буду
>благодарен. Он что же, перерывает весь винд и ищет русские имена?

Ну, по логике вещей надо делать рекурсивный обход текущего каталога.
*Весь* винт -- это было бы явно излишне. В принципе, логика-то ведь
понятная... Получаем имя файла, транслируем его при помощи iconv,
потом делаем mv old_name new_name... Такое любой может написать,
разве что один потратит пару часов, а другой -- 10 минут :-)