[Comm] Vi и кодировки

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Пн Дек 29 12:55:47 MSK 2003

В сообщении от 29 Декабрь 2003 13:57 Alexej Kryukov написал(a):
> В принципе, перекодировку организовать несложно...
> Кто-то здесь предлагал даже готовый скрипт для этой цели.
Хм... интересно, был бы очень полезен, если вдруг попадется, то буду
благодарен. Он что же, перерывает весь винд и ищет русские имена?

> [...]
>
> 1) содержит русские буквы в алфавитном порядке;
> 2) содержит дополнительные типографские символы, включая знак номера,
> парные кавычки и типографские тире;
> 3) является общеславянской, а не чисто русской;
> 4) совместима с латинскими кодировками iso8859-1 и windows-1252
> по следующим показателям:
>
> -- типографские символы находятся в тех же позициях;
> -- строчные буквы идут после заглавных.
>
> Поэтому там, где не давит груз прошлых решений, но еще нет
> готовности к полному переходу на Юникод, лучше отдавать
> предпочтение именно этой кодировке. Но это, разумеется,
Как только перестанет давить "груз прошлых решений" обязательно перейду
обратно, особенно если будет скрипт, а то при переходе приходилось
проделовать все практически вручную..... делать все в обратном порядке что-то
пока еще не охото :-(.
P.S. Жаль что для файловых систем линукс нет таких параметров как
iocharset....