[Comm] Vi и кодировки

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Дек 29 11:36:32 MSK 2003

* therion <therion на pochta.ru> [031229 10:12]:
> К сожалению машина на которой возникли проблемы, у меня дома,
> так что сказать прямо сечас не могу, но до этого открывал любые
> html страницы, в любой кодировке. Видимо виновата не кодировка
> конкретного файла, а кодировка в которой vim выводит на
> экран....
По умолчанию выводится как есть выбраным шрифтом.  Что говорят

:set encoding?
:set termencoding?

(вопросительный знак нужен)

Кстати, ещё вариант проверить как будет работать без личных
конфигов (только с системными), например от нового пользователя.

> А можно на этот вопрос поразвернутее немного ответить :)),
> например пример привести...
И это можно ;-)

:help 'guifont'

Примеров есть в /usr/share/vim/langrc/ (тут кстати при выборе
конфигурации используется $LANG)

P.S. Какая точно версия vim? Из Master 2.2 или раньше?

--
Regards, Sir Raorn.