[Comm] Vi и кодировки

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Пн Дек 29 10:04:55 MSK 2003

В сообщении от 29 Декабрь 2003 10:35 Alexey I. Froloff написал(a):

> Каким образом?  locale(1) от пользователя что говорит?
говорит, как и положено:
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
LC_TIME="ru_RU.KOI8-R"
LC_COLLATE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MONETARY="ru_RU.KOI8-R"
LC_MESSAGES="ru_RU.KOI8-R"
LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
LC_ALL=

> Какого рода тарабарщина?  В какой кодировке записаны файлы?
К сожалению машина на которой возникли проблемы, у меня дома, так что сказать
прямо сечас не могу, но до этого открывал любые html страницы, в любой
кодировке. Видимо виновата не кодировка конкретного файла, а кодировка в
которой vim выводит на экран....

> Играя с 'encoding' имеёте в виду, что vim начал понимать "cp1251"
> только начиная с версии 6.2.106-alt1 (6.2.111 в апстриме), для
> ранних версий надо использовать "8bit-cp1251".
Ее и имел ввиду...

> Можно ;-)
А можно на этот вопрос поразвернутее немного ответить :)), например пример
привести...