[Comm] Переход с koi8-r на cp1251

Вс Дек 28 00:22:46 MSK 2003

On 27 Декабрь 2003 22:49, INCOGNITO wrote:

> cp1251 что бы видеть русский. Так вот мне бы, сделать, что бы
> нормально cp-1251 отображалось. В fstab у меня
> /dev/hda1 /mnt/windows vfat iocahrset=cp1241
Если вам нужно, чтобы в конкретной программе в корректной
отображался текст, так и боритесь с ней. Не надо при этом
переводить систему на cp1251, и тем более менять что-то в fstab,
особенно если вы печатаете с ошибками :)
Для запуска конкретной программы в другой локали можно
применять
$ LANG=ru_RU.CP1251 название_программы
--
Lav