[Comm] Переход с koi8-r на cp1251

INCOGNITO Lucard =?iso-8859-1?q?nosferatus=5Flucard_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Дек 27 22:49:15 MSK 2003

В сообщении от 27 Декабрь 2003 22:15 Sergey Lizogub написал(a):

> 	А что, собственно, означает - "только вот windows-cp1251
> отображаеться ироглифами"? У меня тоже - Мастер 2.2 с кодировкой
> koi8r, при этом в виндусовых разделах всё отображается так как
> надо (см. ниже вывод ls -1 -R в одной из дирректорий /mnt/win_c -
> сообветсвующая запись в fstab была сделана автоматически при
> установке). На всякий случай - соответсвующую строку из fstab:
>
> /dev/hda1 /mnt/win_c vfat
> iocharset=koi8-r,umask=0,quiet,codepage=866 0 0
>
> 	Посмотрите, а что там у Вас.
>
> 	Никакой необходимости перехода на cp1251 у себя не наблюдаю.

> [...]
Меня немного не поняли.. поясню. В консоли у меня всё нормально
отображаеться, вот когда в Иксах сижу, в нете, заместо cp-1251
еврейско-китайский язык. Особенно в ирке. (на irc.rinet.ru) до этого
тама ничего не надо было менять, зашёл и нормальный русский видеш,
сейчас надо писать /quote codepage cp1251 что бы видеть русский. Так
вот мне бы, сделать, что бы нормально cp-1251 отображалось. В fstab у
меня
/dev/hda1 /mnt/windows vfat iocahrset=cp1241
Приятной вам жизни после жизни