[Comm] Setup TFT+GeForce in Master2.2

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Дек 27 13:45:26 MSK 2003

Доброго времени суток!

Купили на работе новый комп под сервер с:
- видеокартой GeForce FX5200 ASUS V9520 Series (128 Mb памяти)
- TFT панелью SyncMaster 152T (15 дюймов, 1024х728)

Возникла проблема установки Master2.2 (Junior 2.2).
При начальной загрузке с CD
- в графическом режиме установки системы экран тухнет, а на клаве
начинают мигать индикаторы <Caps Lock> и <Scroll Lock>.
- в текстовом - установка не завершается успехом: после установки пакетов,
  задания учетных записей root и users, инсталляция завершается сообщением
об ошибке, что не найден XFree86...rpm.

В последующем при перезагрузке системы: есть "нормальный" Lilo.
Если выбрать загрузку Linux войти в систему можно только в текстовой
консоли.
Например, на
	# startx -- :1
ругается.

При вызове
# drackconf
в списках оборудования не знаю, что правильно указать для
GeForce FX5200 ASUS V9520 Series (128 Mb памяти)
и какой монитор для
TFT панелью SyncMaster 152T (15 дюймов, 1024х728)

Здесь хочу заметить, что в рабочей системе с Master2.2
вместо CRT-монитора OptiQuest V655 (15 дюймов) подключал этот
TFT- монитор SyncMaster 152T и система нормально работала,
правда там была видеокарта GeForce2 (nVidia) c 64 Mb

Подскажите как по грамотному решить задачу с настройкой видеокарты
и TFT-монитора, чтоб не спалить последний.

С уважением,
Aleksander N.G.
Donetsk, DonNTU