[Comm] Courier-imap shared folders

Пт Дек 26 14:30:07 MSK 2003

Yevgeniy Bazhenov пишет:
> Здравствуйте!
>
> Имею следующую проблему с courier-imap-2.1.2 -
> владелец не может создавать вложенные папки в
> shared folders из почтового клиента (проверялось в
> Sylpheed и Mozilla-mail).
> Например, при попытке создать папку 1
> в папке in, которая в свою очередь находится
> в shared maildir MailCopy получаю сообщение от сервера
>
> [15:56:45] IMAP4> 211 CREATE shared.MailCopy.in.1
> [15:56:45] IMAP4< 211 NO Invalid mailbox name

   Попробуй INBOX.MailCopy.in.1 от владельца: очень похоже, что
shared* управляет сам courier-imap и что туда руками лесть
нестоит. Сложилось такое мнение, пока свою систему настраивал
(см. ниже).

> Такое положение вещей меня не совсем устраивает,
> в связи с чем вопросы -
>
> 1.:) Существует ли правильный способ решения этой проблемы?

   У меня (дома, пишу по памяти) сделано так (незнаю - правильно
ли идеологически, но работает ;-)):

1. Есть псевдо пользователь - владелец расшареного ящика (и
владелец дериктории являющейся ящиком).

2. Данным зверем _можно_ законектится (из Mozill`ы в частности).

3. Данный ящик расщарен глобально.

   При коннекте из под Mozilla под данным пользователем видно,
что его _все_ папки присутствуют в 2х экземплярах: INBOX.* и
shared.*.

   Добавлять новою папку shared*.New не получается (сообщения об
ошибках были похожи на приведённые Вами, насколько помню), но
INBOX*.New добавляется свободно. После такого у данного
добавления пользователя (и у всех к кому подключена данная шара)
автоматически появляется требуемая shared*.New

   На основании всей этой бодяги сделал

--

С уважением. Алексей.