Re[2]: [Comm] Re: сохранение/восстановление/копирование непримонтированных разделов диска

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_gnk=2Ekrasnoyarsk=2Eru?=
Чт Дек 25 08:42:23 MSK 2003

Hello Igor,

IH> Вот с этого и надо было начинать ;) надо бы сразу сказали что
IH> речь идет о raw devices для oracle, тут вам смогут помочь
IH> только dd но лучше всётаки пользоваться оракловыми средствами.

О! На ораклоида попал! :)
Пожалуйста, помогите поправить грабли... Нужно поджать два
раздела (raw) на которых лежат оракловые таблспейсы. Как это
корректно сделать? Или: как средствами самого оракла сделать
бекап/восстановление конкретного (одного) таблспейса? Тока
не через всякие там Ентерпрайсы, нужно из командной строки
чтото типа svrmgrl ;)  (т.е. бекап_таблспейса,
поджать_раздел_fdisk-ом,восстановить_таблспейс)

(извините за офтопик)

IH> В продолжение темы могу предложить также внимательно посмотреть на базу и
IH> решить дейсвительно ли  нужны  raw device ? Из моего опыта (я мы oracle
IH> ставим очень много и на разные UNIX-ы) использование rd не оправдано в
IH> большинстве случаев.

Основная масса запросов типа: "выдать мне, все что касается такого то
обьекта..." т.е. прошерстить все базЫ, а они - гигабайтами.
Даже если с raw +(5-15)% производительности выходит, как люди говорят,
(причем бесплатно ;) ) и то приятственно (хотя тесты мы не проводили)...

Собственно делаю dd-шкой копию раздела с оракловым таблспесом
(raw) на стриммер потом fdisk-ом подожму маненько раздел, потом
подыму оракл посмотрю что получится... Если непоймет оракул шутки
юмора, верну все взад. Как думаете? Получится???

--
Всех благ!
Анатолий