[Comm] Re: сохранение/восстановление/копирование непримонтированных разделов диска

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Дек 24 10:53:10 MSK 2003

* aek <aek % gnk . krasnoyarsk . ru> [031224 05:10]:

> Именно об этом речь.

> "сырые устройства" под оракловой базой.
> для монтирования не предназначены :)

Вот с этого и надо было начинать ;) надо бы сразу сказали что
речь идет о raw devices для oracle, тут вам смогут помочь
только dd но лучше всётаки пользоваться оракловыми средствами.

В продолжение темы могу предложить также внимательно посмотреть на базу и
решить дейсвительно ли  нужны  raw device ? Из моего опыта (я мы oracle
ставим очень много и на разные UNIX-ы) использование rd не оправдано в
большинстве случаев.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>