[Comm] Firebird sql server. setup and use problem

Казанцев Дмитрий \(ССБ Екатеринбург\) =?iso-8859-1?q?kazancev_=CE=C1_ssb=2Eur=2Eru?=
Чт Дек 25 06:12:35 MSK 2003

Во первых xinetd - он слушает порт указанный в конфиге и запускает
исполняемый файл только при подсоединение клиента.

Если версия Firebird  примерно в районе 1.0.3, то есть такой глюк - ему
нужна библа ncorses версии примерно 3 или четвертой
( достаточно симлинка ).
С паролями там тоже какой-то глюк был, что местный менеджер паролей не
работает, а скажем сетевой виндовый работал.
Решил данную проблему тем, что сделал симлинк файлика с паролями в каталог
bin.
Но лучше всего поставить версию посвежее и SS.