[Comm] stat64 and segmentation fault

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Ср Дек 24 11:45:38 MSK 2003

> Я же указал, что "...Имеется коммерческий софт под линукс..."
> Т.е. мы его используем, а не пишем :-)

А! :)
А написать разработчикам об этом? Кстати, программа многопоточная?

> Т.е. stat64 отратотала? Может в ядре или glibc (тут я не специалист)
> от alt имеются (или не хватает) патчи, которые изменяют общепринятое
> поведение этой самой stat64?

А зачем его менять, да ещё и доводя до SIGSEGV? К тому же ясно видно,
что все возвращаемые значения на месте, так что вызов завершился
корректно (вернул 0). А вот когда их программа из стека доставала, она
споткнулась. Почему не знаю, надо код смотреть.

Может быть из-за struct stat * или что у нас там с stat64?

WBR,
Dmitry