[Comm] stat64 and segmentation fault

Ivan Linnik =?iso-8859-1?q?ivlin_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Дек 23 21:01:26 MSK 2003

Dmitry Alexeyev пишет:

>Вы бы лучше исходник показали, там где:

Я же указал, что "...Имеется коммерческий софт под линукс..."
Т.е. мы его используем, а не пишем :-)

>а) объявлена struct stat
>б) идёт сама проверка возвращаемого значения
>
>Данный отрывок strace.log говорит о том, что возврат из библиотеки
>прошёл нормально, а вот при обработке/помещении данных произошла
>ошибка.

Т.е. stat64 отратотала? Может в ядре или glibc (тут я не специалист) от alt
имеются (или не хватает) патчи, которые изменяют общепринятое поведение
этой самой stat64?
<skiped>

---
WBR,  Lnk.