[Comm] Где хранятся файлы настройки команд, запускаемых из ./xsession.d?

Вт Дек 23 12:46:45 MSK 2003

Sergey Lizogub пишет:

> 	Вообще-то KDE у меня отсутствует как класс - я сижу в fluxbox-е,
> где файлов настройки - раз-два и обчелся. Однако запуск IceWM,
> Enlightenment, WindowMaker-а ни на что не влияет - так-что
> настройки оконного менеджера ни на что не влияют. Если следовать

   Имел проблемы с xxkb под IceWM, которые пропадали после
перезапуска данной утилиты. После смены ссылки на xxkb (из
~/.xsessions.d) на скрипт с 10 с задержкой - проблемы исчезли.

[solo на solin solo]$ cat .xsession.d/xxkb
#! /bin/bash
sleep 10
xxkb

--