[Comm] Где хранятся файлы настройки команд, запускаемых из ./xsession.d?

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 23 10:30:43 MSK 2003

Mon, 22 Dec 2003 23:59:36 +0300
Pavel Tsybulin <pavelt на alkorn.ru> Вы писали:

> ~/.xsessions.d - Это лишь способ запуска и отдельных настроек
> для этого нет.
> Единственная разница - в порядке запуска.
> Скорее всего, у Вас происходит следующее: имеет быть в наличии
> дикий винигрет из настроек самих Х-ов, xxkb, оконного менеджера
> (КДЕ к примеру) Если xxkb стартует из .xsession.d, она стартует
> _до_ КДЕ, которая как-нибудь успешно перебивает часть настроек
> xxkb Когда Вы стартуете xxkb руками, уже из КДЕ, xxkb
> перебивает настройки под себя.
>
> Паша

	Вообще-то KDE у меня отсутствует как класс - я сижу в fluxbox-е,
где файлов настройки - раз-два и обчелся. Однако запуск IceWM,
Enlightenment, WindowMaker-а ни на что не влияет - так-что
настройки оконного менеджера ни на что не влияют. Если следовать
Вашей логике, то это - влияние "винигрета настроек самих Х-ов и
xxkb", но у последней - настройки по умолчанию (т. е.
конфигурационный файл в домашней директории отстутсвует), а у Xов
- какие ещё настройки, кроме XF86Config/XF86Config-4? Просветите
нас, тёмных, плиз...
	Иван Паскаль тоже был весьма удивлён этой ситуацией.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб