[Comm] squid

Lee Oleg V. =?iso-8859-1?q?olgerd_=CE=C1_dezcom=2Emephi=2Eru?=
Пт Дек 19 14:18:42 MSK 2003

On Птн, 2003-12-19 at 14:13, Alexey Morsov wrote:

> Да смысл вообщем-то в том, чтобы 1) не делать transparent proxy
> 2) ограничить трафик сквидом (т.е. чтоб народ из сетки шлялся в
> инет тока через сквид)

А опчему транспарент прокси не подходит?

> Насколько я понимаю, на одной машинке это реализовать нельзя?

ну почему же нельзя

> Или
> можно? И вообще тут где-то проскакивало что на маршрутизаторе не
> стоит ставить ничего кроме собственно системы

вопрос вкуса. При грамотно настроенном iptables ничего страшного не
будет. (Если конечно через сквид не будут лезть одновременно 50000
пользователей)