[Comm] squid

Пт Дек 19 14:13:20 MSK 2003

Mike Lykov wrote:

> не в ip-пакетах, а в заголовках http
>
> x-forwarding-for & via

> не понятно

Да смысл вообщем-то в том, чтобы 1) не делать transparent proxy
2) ограничить трафик сквидом (т.е. чтоб народ из сетки шлялся в
инет тока через сквид)

Насколько я понимаю, на одной машинке это реализовать нельзя? Или
можно? И вообще тут где-то проскакивало что на маршрутизаторе не
стоит ставить ничего кроме собственно системы