[Comm] Re: ALTMaster2.2(MySQL3.23.58+PhP4.3.4+Apache1.3.29) big problems!

Пт Дек 19 12:56:50 MSK 2003

On Fri, Dec 19, 2003 at 12:43:35PM +0300, SH wrote:
> Здравствуйте, перевел я свой сервер с ред хэта на альт линукс
> мастер 2.2, основный функции сервака это хостинг все
> установилось нормально и быстро

Это коммерческий хостинг вот так ныне принято переезжать?  Или он
совсем свой и никто особо не жалуется?

> однако меня не устраивют руский апач и пхп 4.3.1 которые есть в
> дистрибутиве.

Чем?

Подробнее, особенно про apache.

> Собственно поэтому я апах и пхп взял с их сайтов и собрал mysql
> взял для начала тоже с сайта разработчиков.  И тут начались
> проблемы

Так кто ж теперь знает, как Вы что собрали?  Это к разработчикам,
README/INSTALL и своему опыту.

> все сайты на серваке созданы на пхп+mysql так вот время
> генерации странички  сервером составляет от 32 до 80 секунд!!

_генерации_?  Если обращаться с loaclhost -- тоже?

> НО! только када медленный конект к серверу, если сайты смотриш
> с выделенки время генерации (а не скорость загрузки)вполне
> нормальное как и было 0,6

Больше напоминает, например, попытки кого-то от'ident'ить.

Если, конечно, при этом нет безумной локальной нагрузки.  Тогда
-- думать, и что же все-таки не устраивает в нормальных
дистрибутивных apache/php/mysql, и на будущее запомнить, что
переходы осуществляются после тестирования.  А не наоборот.