[Comm] ALTMaster2.2(MySQL3.23.58+PhP4.3.4+Apache1.3.29) big problems!

SH =?iso-8859-1?q?SHRD_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 19 12:43:35 MSK 2003

Здравствуйте, перевел я свой сервер с ред хэта на альт линукс мастер 2.2,
основный функции сервака это хостинг все установилось нормально и быстро однако меня не устраивют руский апач и пхп 4.3.1 которые есть в дистрибутиве.
Собственно поэтому я апах и пхп взял с их сайтов и собрал mysql взял для начала тоже с сайта разработчиков.
И тут начались проблемы, все сайты на серваке созданы на пхп+mysql так вот время генерации странички  сервером составляет от 32 до 80 секунд!! НО! только када медленный конект к серверу, если сайты смотриш с выделенки время генерации (а не скорость загрузки)вполне нормальное как и было 0,6
думали сначала что дело в libmysqlclient ну по умолчанию пхп собрали со своим...хорошо пересобрали пхп с библиотекой
mysql родной ...результат тотже смотрел статистику базы данных все пучокм никаких слоу квери и т.п. нету
я никак не могу проследить и понять скорость создания странички сервером и скорость соединения клиента.... надеюсь на помощ коллективного разума!
з.ы. конфиг сервера Dual Athlon MP 2000, 1 Gb DDR 2100, SCSI 160
на RedHat 7.3 максимальная нагрузка базы ну я наблюдал в аочию 3%!!!!  процессорного времени...время генерации абсолютно любой странички не было больше 0,6 секунды. да если страничка не содержит запросов к базе  или чем меньше их тем быстрее сттраничка генеритса... =(