[Comm] cache disable (low mem)

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Дек 18 16:11:26 MSK 2003

at Среда 17 Декабрь 2003 16:00 Antonio wrote:

> Отвечаю на вторую часть вопроса -- squid убрать. Или нарастить
> памяти.

втоое нереально, мать очень уж старая. первое пока невозможно, см. ниже

> Теперь я буду брюзжать. Объясните мне, почему все так упорно
> лепят сервисы на роутер? Я не говорю уж о виндоклассике -- когда
> контроллер домена торчит в инет неприкрытым... На роутере вообще
> не должно быть ничего, только минимальнейшая система плюс
> файрволл. Файловые системы (те, которые можно) смонтированы в
> ro. Никаких компиляторов, никаких sendmail/postfix и так далее.
> Хотя, если ваша информация стоит менее 1 руб, то умолкаю.  Без
> обид.

не обижаюсь, поскольку вы правы, и /me согласен на 200%.
роутер должен оставаться роутером, пусть он и не циска, а старый пень с
линуксом.

там и стоит минимальнейшая система, кстати поставленая вручную.
из излишеств - только сквид с винбинд-аутентификацией.

если бы я _единолично_ мог решать, то уже сейчас рядом бы стоял наш старый HP
сервер (P II - 333Mhz - 256mb), и был бы он сквидом/потфиксом/сендмэйлом.
пока этого нет, но это будет.

а PDC/файлопомойка на винде 2000, и запускать на нем что-либо интернетовское я
не собираюсь.

--------
Nick S. Grechukh
kolyag на mail.ru
Refractory Trading House, network administrator.