[Comm] Re: [JT] control su wheel vs expert install

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Ср Дек 17 20:39:52 MSK 2003

Hi!
On Wed, 17 Dec 2003 13:59:21 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Способ получения информации, задавая вопросы - не единственный.
> Это самый простой, ленивый и эгоистичный способ для становящегося

IMHO это не так. Это рациональный способ.

> "экспертом". Задавать вопросы стоит только после того, как
> прочитал документацию, подумал и ответа всё-таки не нашёл.

Зачем же тратить много времени на то, что можно решить
достаточно быстро другим способом? :-)
Типа - "мы не ищем легких путей"? :-)

> Эксперт по дистрибутивам ALT, который не читает рассылки, не
> знает про control, и не может найти про него в архивах рассылок -
> не эксперт.

Ну а поскольку я все-таки в свое время разрешил эту задачу
(именно чтением) меня следует считать "экспертом"?
:-)))
Это возможно и необходимое, но не достаточное условие. :-))

--
Best regards!
Igor Solovyov