[Comm] Re: control su wheel vs expert install

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Дек 17 14:00:44 MSK 2003

On Tue, 16 Dec 2003 19:05:35 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Эксперт не задаёт вопросов, он либо знает, либо может узнать
> сам. И уж тем более ему не нужно описание специфики
> дистрибутива :)

Я все линуксы в своей жизни ставил в режиме эксперта. Потому что
сначала я ставил их на чужие машины где надо было быть очень
осторожным что бы не прибить чего лишнего, а потом действительно
стал экспертом ;) Существует определённая традиция, сотоящая в
том, что эксперту зададут больше вопросов. Традиции раскладывания
перед экспертом дополнительных граблей мне не известно. Надеюсь,
ALM 2.2 её не будет началом такой традиции.

Не будем также забывать, что в документации ЕМНИП об этих граблях
нет ни слова.

Действительно, сейчас у установщика нет режима для достаточно
опытного пользователя, не читающего, тем не менее sysyphus@
начиная с выхода предидущего дистрибутива.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr