Re: [Comm] [Off] [JT]TeXнический вопрос#1

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 17 09:07:37 MSK 2003

>*Надо* :)

>Недостаток не кардинальный. Эта среда очень удобна, есть
>практически всё, что нужно.

Добавлю и свое. ИМХО, для TeX самое лучшее с чем приходилось
работать - emacs (emacs-X11):). Делал в нем почти весь свой диссер
(правда под Linux) и остался вполне доволен. :)
Там для "чайника" достаточно знать всего
пару комманд, типа C-c C-f и C-c C-v. Теперь хочу это дело запинать
и под некрософт (спасибо Alexej Kryukov за помощь в кириллизации).
А уж для тех, кто жить не может без "стандартных некрософтовских"
комбинаций кнопок, так это там вполне легко настраивается,
если верить доке (сам пока до ентого не добрался).

Алексей Новиков