[Comm] Re: [Off]TeXнический вопрос #1

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Дек 15 14:31:35 MSK 2003

On Thu, 11 Dec 2003 09:44:48 +0300 Alexej Kryukov
 wrote:

> Я вот сдуру научил одного чайника пользоваться TeXnic
> Center, а потом ахнул, глядя на то, как у него оформлены
> документы -- естественно, каждый абзац представляет собой
> одну длинную строку, набранную в режиме word wrap, в которой
> замучаешься искать ошибку.

Тут, кстати, есть ещё одна засада: у TeX максимальная длина
входной строки ограничена. Наступить на эти грабли, кончено,
непросто, но возможно (лично я наступал при трансляции программно
сгенерированного текста).

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru