[Comm] Wireless 802.11b

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Дек 15 19:43:12 MSK 2003

Понедельник 15 Декабрь 2003 18:01, Igor Solovyov написал:
> Hi!

> У меня почти прямая видимость. На одной стороне (на работе)
> могу поставить на окне из которого виден мой дом. А вот с моим
> домом несколько хуже. Из моих окон прямой видимости нет. Есть
> с крыши дома. Видимо без внешней антенны не обойтись. Карта
> местности выглядит примерно так:
>
>     работа
>

> м соседний дом
> й <- тут мои окна, их от работы немного загораживает соседний
> дом, от работы до дома ~300 метров.

Поставить на крышу соседнего дома железную фиговину из проволочек
(или просто железный лист :) - пассивный ретранслятор)
Проволочки расположить на расстоянии 12.5 см, горизонтально
(можно и вертикально :)), длина проволочек 94 мм.

Можно из них решётку соорудить :)

Направить туда (на пассивный ретранслятор) антену с работы, с
другой стороны из дома..

Вуаля :)

--
ВсехБлаг!