[Comm] Wireless 802.11b

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Дек 15 18:01:51 MSK 2003

Hi!
On Mon, 15 Dec 2003 14:25:58 +0800
Sergei Dolmatov <sergei на dolmatov.dsb.ru> wrote:

> 300-350 метров для 802.11b бывают разными. Те же самые стены, особенно
> бетонные, с арматурой, нехило уменьшают это расстояние.

У меня почти прямая видимость. На одной стороне (на работе) могу
поставить на окне из которого виден мой дом. А вот с моим домом
несколько хуже. Из моих окон прямой видимости нет. Есть с крыши
дома. Видимо без внешней антенны не обойтись. Карта местности
выглядит примерно так:

    работа

м соседний дом
й <- тут мои окна, их от работы немного загораживает соседний дом,
     от работы до дома ~300 метров.

Оба дома кирпичные ("сталинской" постройки).
Это сильно мешает прохождению волн?

> На открытой местности, с прямой видимостью, практически все работает. С
> использованием внешних антенн так же можно увеличить дальность.
>
> У нас работают в основном Orinoco Silver. C внешними антеннами - на
> пару километров. Длиннее, по-моему, особо нет - пара линков на 4-5 км, но с
> ними уже бывают проблемы с пропаданием связи.

Просто не хотелось бы экспериментировать и обойтись без внешней
антенны, поскольку стоимость ее превышает стоимость самой точки
доступа. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov