[Comm] Epson Stylus COLOR 200

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?mike=2Emints_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Дек 15 08:34:56 MSK 2003

В сообщении от 9 Декабрь 2003 09:08 Dmitry Nechaev написал(a):
> В сообщении от Вторник 09 Декабрь 2003 08:36 Минц Михаил
> Михайлович

> Epson Stylus Color IIs есть там? Если есть, попробуйте его, в
> чёрно-белом режиме (если чёрная головка) или в нативном (если
> цветная).

Указал в настройке Epson Stylus Color IIs,
GhostScript+gimp-print, установки по умолчанию:

Dither Algorithm: Adaptive Hybrid
Ghostscript Resolution: 720 x 720 dpi
Image Type: Line art
Ink Type: Three Color Composite

Цветная и чёрно-белая печать работает, экономичный режим - нет,
выбираю в X Printing Pannel нужный вариант, нажимаю OK, посылаю
файл на печать - всё равно печатает 360 dpi. Попробовал
Ghostscript+gimp-print-ijs - не помогает. У других двух
драйверов слишком мало доступных режимов. Может быть, в
настройках что-то неправильно? Жалко без нужды краску тратить на
360 dpi :-)