[Comm] Epson Stylus COLOR 200

Dmitry Nechaev =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_academy=2Ecap=2Eru?=
Вт Дек 9 09:08:33 MSK 2003

В сообщении от Вторник 09 Декабрь 2003 08:36 Минц Михаил Михайлович
написал(a):

> Не случалось ли кому-нибудь настраивать под Альтами принтер Epson
> Stylus COLOR 200? У меня стоит Master 2.2 без обновлений,
> родного драйвера нет. Может быть, можно где-нибудь достать
> драйвер? Или подобрать подходящий чужой? Я пробовал методом
> тыка, но пока ничего не получается, поскольку в железе я -
> полный нуль и к тому же всё время опасаюсь подпортить принтер
> чужим драйвером. Сейчас стоит драйвер GhostScript+gimp-print для
> Epson Stylus Color I, работает только чёрно-белая печать в
> режиме 360 dpi. Поделитесь, пожалуйста, опытом, если кто знает.
Epson Stylus Color IIs есть там? Если есть, попробуйте его, в чёрно-белом
режиме (если чёрная головка) или в нативном (если цветная).

--
2.4.20-alt5-up GNU/Linux