[Comm] Re: вопрос по OPen Office

Kylik Semuon =?iso-8859-1?q?semask_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Дек 11 22:29:24 MSK 2003

В Чтв, 11.12.2003, в 17:56, Victor Lysenko написал:
> Доброго здоровья!
>
> В сообщении от 11 декабря 2003 г. 13:31

> И т.д.

> А в Ридми ничегошеньки про установку и нету... :( Зато в родной сборке
> имеется тугомент под названием SETUP_GUIDE.pdf -- хорошее описание
> установки под все платформы (на англ. языке). В ALT-овской сборке этого
> документа НЕТ.
>
> Почему бы не включать SETUP_GUIDE.pdf в ALT-овский ООо? Пусть и на
> английском -- пока нет русского перевода. Без этого описания я, к
> примеру, не поставил бы ООо по-человечески...

> [...]

Правил файл install сознательно, так как знал что он создаст тоже дерево
и теже файлы что и в /usr/lib/openoffice (с учетом новой версии).

Да и setup для гавриков запускать не надо было.

setup -n - в гноме из меню ОО пропал.

ЗЫ. Я не говорю что это правильно, но так при установленном ОО
получилось самое то.

С уважением, Семен.