Re: [Comm] Re: вопрос по OPen Office

Victor Lysenko =?iso-8859-1?q?vicly_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 11 18:56:46 MSK 2003

Доброго здоровья!

В сообщении от 11 декабря 2003 г. 13:31
Vitaly Ostanin пишет:

KS> Я делал так

ЖВА> Видимо, чтобы ставить его "для всех", надо запускать setup от root.

И т.д.

VO> От рута "setup -n" в общий каталог, потом каждым пользователем
VO> setup из общего каталога. Если совсем правильно - прочитать
VO> README.

А в Ридми ничегошеньки про установку и нету... :( Зато в родной сборке
имеется тугомент под названием SETUP_GUIDE.pdf -- хорошее описание
установки под все платформы (на англ. языке). В ALT-овской сборке этого
документа НЕТ.

Почему бы не включать SETUP_GUIDE.pdf в ALT-овский ООо? Пусть и на
английском -- пока нет русского перевода. Без этого описания я, к
примеру, не поставил бы ООо по-человечески...

И насколько вопросов меньше бы пришлось задавать...

Виктор Лысенко