[Comm] Проблема в Wine

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Дек 11 20:50:38 MSK 2003

Привет Николай ни как не могу успокоится по поводу этого wine.
Переустановка системы не помогла. Но я провел один эксперимент
сохранил в Linux вывод dir в каталоге windows раздела в файл ,
а  затем открыл его в windows считая что кодировка cp1251, а
не koi-8r. Файл отобразил те же искажения с кирилецей что и в
программах под wine, т. е. получается что программа под wine
пишет на экран в koi8-r(сама или wine преобразует), а
отображается все это с помощью шрифта с кодировкой cp1251.
Интересно, не так ли?

Может на это влияет что у меня пакет ms-fonts-ttf, а у вас
ms-ttf может там поменяли что-то.