[Comm] Проблема в Wine

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Дек 2 09:15:51 MSK 2003

Николай пишет:
> Немос писАл(а) 1 декабря 2003 г., 9:14:16:

> гмм, вполне возможно у меня просто пакет
> ms-ttf-1.0-alt5.01.noarch.rpm, файлы которого
> как раз располагаются /usr/X11R6/lib/X11/fonts/msttf,
> поэтому что еще попробывать не очень представляю,
> ну можешь конфиг в аттаче глянуть, тока при таком раскладе
> он тебе мало поможет
> я так понимаю прописывание твоего пути не помогло?

Нет не помогло. Возможно проблема возникла когда я обновлял
Junior 2.1 до 2.2, при этом apt на что-то сильно ругался. Ладно
попробую переставить Linux правда позже когда  будет свободное
время (конец семестра, дел полно), хорошо что home отдельным
разделом.