[Comm] вопрос по OPen Office

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 11 18:13:53 MSK 2003

On Thursday 11 December 2003 06:05, Журкин Владимир Александрович wrote:
> On Thu, 11 Dec 2003 08:19:19 +0600
>
> Видимо, чтобы ставить его "для всех", надо запускать setup от root.
> Сам я не пробовал, врать не буду. Может, это Вам разъяснят люди из
> Alt Team? Меня вполне устраивает установка в домашний каталог, т.к.
> компьютер именно персональный, работаю на нем я один.

Ну и советы у Вас... Хотя вся процедура многократно описана.
Итак, чтобы установить OOo:

-- распаковываем тарбол куда угодно;

-- запускаем от рута ./setup -n. По умолчанию ставится в
/opt/OpenOffice.org1.1.0. Посему переименовывать каталог
с существующей инсталляцией не нужно -- он ничему не мешает;

-- от пользователя запускаем setup уже из вновь созданного
каталога;

-- в появившемся окошке выбираем "установка рабочей станции".
Тогда в домашнем каталоге будут созданы только настроечные файлы;

-- ярлыки в KDE и Gnome при инсталляции создаются сами, ничего
доделывать руками, как правило, тоже не нужно.

> Конечно, хотелось бы иметь этот продукт в виде rpm в Сизифе. Когда
> так будет? Такой вопрос многократно задавали в рассылке sisyphus@ ,
> но ответа от команды разработчиков так и не было :(  Грустно...

А не надо было там задавать. Для этого есть рассылка oo-discuss, где
оный вопрос многократно и обсуждался. Причина в общих чертах в том, что
сборка rpm для OOo крайне сложна, а глюки русского интерфейса на данный
момент таковы, что овчинка не стоит выделки. Будет нормальный перевод --
будет и rpm.