[Comm] вопрос по OPen Office

Журкин Владимир Алек Журкин Владимир Алек
Чт Дек 11 06:05:04 MSK 2003

On Thu, 11 Dec 2003 08:19:19 +0600
Gleb Kulikov <gleb на asd.iao.ru> wrote:

> Джентельмены, подскажите, как *правильно* интсаллировать в систему новый OO,
> скаченный с altlinux.ru в виде тарболла?
> С созданием соотв. входов в меню (только вручную, или таки предусматривается в
> процедуре инсталляции?) и самое главное, как грамотно отучить это дело
> копировать себя по 200 Мб в дом. каталог каждого ползователя?

Распаковываете тарболл и запускаете setup. Если запускаете от пользователя,
то он и ставится в домашний каталог этого пользователя (200 Мб, о которых Вы
говорите). Обратите внимание, что в / и /usr при этом место не уменьшается.

Видимо, чтобы ставить его "для всех", надо запускать setup от root.
Сам я не пробовал, врать не буду. Может, это Вам разъяснят люди из Alt Team?
Меня вполне устраивает установка в домашний каталог, т.к. компьютер именно
персональный, работаю на нем я один.
Конечно, хотелось бы иметь этот продукт в виде rpm в Сизифе. Когда так будет?
разработчиков так и не было :(  Грустно...
Но, вообще-то, работает и так.

--
С уважением к сообществу, Журкин Владимир.