[Comm] Tell me about грабли Windows,плз!

Казанцев Дмитрий \(ССБ Екатеринбург\) =?iso-8859-1?q?kazancev_=CE=C1_ssb=2Eur=2Eru?=
Чт Дек 11 13:53:09 MSK 2003

Всё зависит:
    -  от задач.
По поводу ссылки. И
    - от людей[админов].
    - И заинтересованность админов [откат фирмы админам за свою не работу]
А вообще.
Если работа за премию, т.е. ты не изображаешь кипучию энергию, то онной тебе
не видать.
С виндой всё просто - постоянная кипучая работа в виде сбора глюков, поиск
патчей, постоянная перегрузка
(лучше в середине дня). Итог - значит постоянная высокая премия,
 а если проблемы - дядя Били гад всё запортил - он редиска.
Работа с юзерами [чел на виду, изображает кипучую энергию] - зарядка + доп
премия.
С линуксом также всё просто.
Поставил, настроил и тупо смотришь как точила работает - скука.
Видимость работы - 0 (и соответственно заработок).
Через примерно год- два чего-нибудь накроется.
К этому времени, уже всё позабываешь как настраивал - в результате
сразу не восстановишь. Вывод начальства - плохо работаешь.
Начальство подумает об твоём увольнение.

Win