[Comm] Tell me about грабли Windows, плз!

Kylik Semuon =?iso-8859-1?q?semask_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Дек 11 12:25:13 MSK 2003

В Чтв, 11.12.2003, в 10:20, Alexey Starinsky написал:
> Позвольте спросить ещё раз.
> Извиняюсь за надоедливость :)

Нет граблей, одни вилы. :)))

Для дома и семьи:
на ALTе все настроено и работает. Кино смотрю, песни слушаю, инет
доступен, в USB что вставлял все работает. Но это может и исключение.
Дела служебные решаю в VMWARE.

На работе другое ..., все от работы зависит. (у меня проблемы по
скорости с 1С).

PS. Железо у меня не супер модное (но и не левак NONAME) и стандартного
ядра хватило. NV сливал
    с сайта NV, и собирал сам (в сизиф не лезу).
PSS. И запоминать (записыть) что делал в системе с начала очень
    помогает :).

С уважением, Семен.