[Comm] Re: Вопрос о кино под Linux

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Дек 11 00:30:27 MSK 2003

On Wed, Dec 10, 2003 at 10:08:14PM +0300, Немос wrote:
> опыта сборки немного, но я заглянул в каталог /usr/lib/rpm/ и нашел там
> каталог начинающийся на K6 т. е. система знает отличия K6 от i586, но
> проблема в том что система считает что архитектура i586, как ее убедить
> что архитектура K6? Если отличия K6 от K6-2 с точки зрения компиляции.
Глядите в rpmrc. Там arch_compat и все такое.
Насчет отличий K6 от K6-2 не подскажу - не знаю. Скорее всего, нет.

> как это сделать XFdrake при попытке выбора пункта изменить сервер
> возвращается в это же меню.
Руками в /etc/X11/XF86Config-4 :-).
Поищите секцию Device и строчку Driver "ati" в ней. Нет, на самом деле,
может, и xfdrake как-то приспособить можно, я не знаю ;-))

> И еще у меня монитор SyncMaster 757NF в Linux указал SyncMaster 700NF
> (т. к. при установки драйвера для принтера под windows драйвер был общий
> и для 700NF и для 757NF) не повлияет ли это особо на частоту развертки
> монитора.
На самом деле, играет роль только правильное указание характеристик монитора.
Убедитесь, что в секции Monitor параметры HorizSync и VertRefresh
соответствуют тем, которые умеет Ваш монитор. Еще можно спросить эту
информацию у самого монитора (DDC) через XFree86 -probeonly или
-configure man XFree86 на предмет получения более точной информации.