[Comm] Re: Вопрос о кино под Linux

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Дек 10 22:08:14 MSK 2003

Alexey Morozov пишет

 > Вторая часть (опциональная):  объяснить RPM'у, что K6 - это отдельная
 > платформа. На самом деле, я уже не помню точный ответ на этот вопрос,
 > но, по-моему, было достаточно покопаться в /usr/lib/rpmrc (скопировав
 > его, н-р, в ~/.rpmrc или /etc/rpm/rpmrc) и потом, возможно,
 > принудительно определив в rpmrc _target_cpu. В общем, "твори,
 > выдумывай, пробуй".
 > Там все, в общем, просто и без выкрутасов.

опыта сборки немного, но я заглянул в каталог /usr/lib/rpm/ и нашел там
каталог начинающийся на K6 т. е. система знает отличия K6 от i586, но
проблема в том что система считает что архитектура i586, как ее убедить
что архитектура K6? Если отличия K6 от K6-2 с точки зрения компиляции.

 > Нет. У меня как раз эта карточка и была, только AGP'шная. X'овый
 > драйвер называется "ati", рекомендуется заменить на соответствующий
 > гатосовский драйвер (кажется, "ati_gatos").

как это сделать XFdrake при попытке выбора пункта изменить сервер
возвращается в это же меню.
И еще у меня монитор SyncMaster 757NF в Linux указал SyncMaster 700NF
(т. к. при установки драйвера для принтера под windows драйвер был общий
и для 700NF и для 757NF) не повлияет ли это особо на частоту развертки
монитора.