[Comm] OpenOffice 1.1 (Alt)

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 10 17:08:04 MSK 2003

mercenary на mail.ru пишет:

>  А не помогает это, я его сразу попробовал :-( Зато оказалось, что другие
>документы показывает нормально. Добавил в текст HTML строку с явным
>определением кодировки и ЗАРАБОТАЛО!!!
>
><META HTTP-EQUIV="CONTENT-TYPE" CONTENT="text/html; charset=windows-1251">
>
>Как теперь попинать разработчиков или локализаторов...

Ах, ну да. Та настройка, действительно, не для чтения файлов, а для
сохранения.
А разработчиков попинать, конечно, можно на предмет того, чтобы
распространить
ее и на чтение, но только так ли это важно? Во-первых, кодировку в заголовке
действительно надо писать, а во-вторых, OOo всё равно не лучший инструмент
для редактирования HTML.