[Comm] OpenOffice 1.1 (Alt)

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 10 16:26:39 MSK 2003

On Wed, 10 Dec 2003 13:22:15 +0300
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Плохо смотрели. Tools->Options->Load/Save->HTML Compatibility->Character Set

  А не помогает это, я его сразу попробовал :-( Зато оказалось, что другие
документы показывает нормально. Добавил в текст HTML строку с явным
определением кодировки и ЗАРАБОТАЛО!!!

<META HTTP-EQUIV="CONTENT-TYPE" CONTENT="text/html; charset=windows-1251">

Как теперь попинать разработчиков или локализаторов...