[Comm] wks kernel use

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Дек 10 16:46:07 MSK 2003

at Среда 10 Декабрь 2003 15:44 Scor2k wrote:

> Не то. Там рассказывается по Win4Linux. А в сизифе этого нет :( Есть только
> ядро, которое указано выше. А как поставить винду? Нет ни комманды
> install... ничего.
>
> Можно конечно скачать по тем ссылкам... но это уже устарело. Да и хотелось
> бы родного, сизифного ;)

да  он издевается над нами! (c) чей-не-помню

win4lin это коммерческий продукт. для своей работы требующий пропатченного
ядра. на сайте производителя есть версии ядер редхата, мандрейка и проч,
разные версии, отличаются от стандартных только поддержкой вин4лин. альт к
сожалению производителем не поддерживается. ядра wks в сизифе - это именно
netraverse-enabled kernel, т.е. с включенным win4lin патчем. и ничего более.

под этим ядром _может_ работать win4lin, если вы его где-то возьмете. например
у производителя, с триал лицензией, или у murphy, или еще где-то. в сизифе
его нет и быть не может, ибо closed-source.