[Comm] wks kernel use

Scor2k =?iso-8859-1?q?scor_=CE=C1_mf=2Evolsu=2Eru?=
Ср Дек 10 16:44:46 MSK 2003

On 08 Dec, 09:46, Журкин Владимир Александрович wrote:

> Почитайте, например, здесь:
> http://murphy.pp.ru/

Не то. Там рассказывается по Win4Linux. А в сизифе этого нет :( Есть только ядро,
которое указано выше. А как поставить винду? Нет ни комманды install... ничего.

Можно конечно скачать по тем ссылкам... но это уже устарело. Да и хотелось бы родного,
сизифного ;)