[Comm] geeXbox 0.95

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc=5Flinux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 10 12:43:28 MSK 2003

> 1) скачать файл geexbox-generator-0.95.tar.gz (Откуда? - С сайта geexbox!)
скачал, настроил под себя.
> 2) прочитать инструкцию прилагающуюся к нему.
> 3) прочитать мое письмо за вчерашнее число с темой "Re: [Comm] GeeXBox -
> русификация"
мне не нужна русификация меню, мне нужна поддержка руских имен файлов. Проблема в том, что гикс монтирует фатовский раздел без указания чарсета и кодовой страницы... А где это настроить я не понял...