[Comm] geeXbox 0.95

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Ср Дек 10 04:03:53 MSK 2003

> есть каталог GEEXBOX как его завернуть в iso и сделать загрузочным?

1) скачать файл geexbox-generator-0.95.tar.gz (Откуда? - С сайта geexbox!)
2) прочитать инструкцию прилагающуюся к нему.
3) прочитать мое письмо за вчерашнее число с темой "Re: [Comm] GeeXBox -
русификация"
4) сделать как я написал в письме, если хочется русского.
5) если ничего не получается, подождать, когда выложу iso'шку в ин-нет и
скачать её.

--
Роман