[Comm] acpid

Lebedev Sergey =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Сб Дек 6 00:21:48 MSK 2003

On 05 Dec, 11:49, Pavel Tsybulin wrote:

> Простите, кто такой этот "power" ?
>
> У меня проблема в том, что на m/b Soltek SL-65EP и ядре 2.4.22 кнопка
> питания на корпусе не выдает никаких эвентов.
> При загрузке ядро говорит о включенном ACPI

А какие собственно говоря event'ы он должен выдавать?
Если хотите нормальное выключение Linux'а по нажатию на кнопку
power, то попробуйте следующую последовательность действий:

все от root'а

1 apt-get install acpid
2 service acpid start
3 chkconfig acpid on
4 echo "button">>/etc/modules
5 modprobe button
6 depmod -a

Возможно вы уже установили acpid и он автоматически грузиться при
загрузки linux'а, тогда выполните действия 4, 5, 6, и все
должно заработать.

> Никто не борол такое поведение ?
>
> Паша

Чудес не бывает.