[Comm] acpid

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Пт Дек 5 23:49:00 MSK 2003

On Thu, Dec 04, 2003 at 11:14:04AM +0300, Epiphanov Sergei wrote:

> Кстати, если у вас стоит power и он включен на запуск, то запуск acpid
Простите, кто такой этот "power" ?

У меня проблема в том, что на m/b Soltek SL-65EP и ядре 2.4.22 кнопка
питания на корпусе не выдает никаких эвентов.
При загрузке ядро говорит о включенном ACPI

Никто не борол такое поведение ?

Паша